ГБДОУ д/с № 73 
ул. Ольги Форш д. 13, корпус 2, литер А - т/факс - (812) 557-70-66 пн-пт - 07.00 - 19.00
Развитие талантов педагогов в образовательном учреждении: современные технологии и новые решения

Развитие талантов педагогов в образовательном учреждении: современные технологии и новые решения

          Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присущи чувство собственной ценности, достоинства и способность направлять свою жизнь, и двигаться в направлении самоактуализации личностного и профессионального роста.

                                                                                                                                            В.Э Пахальян

Модель выявления, поддержки и сопровождения талантливых и успешных педагогов ГБДОУ детский сад № 73 Калининского района Санкт-Петербурга

Работа включает в себя 3 этапа:

             Первый этап - проектировачный:

           - изучение нормативно-правовой базы;

           - выявление успешных педагогов;

           - разработка плана мероприятий по сопровождению успешных и талантливых педагогов;

           - анализ материально-технических и педагогических условий реализации плана;

             Второй этап - экспериментальный:

           - формирование банка данных талантливых и успешных педагогов:

             по результатам прошлого года, в ходе анкетирования, опроса, диагностики.

            - повышение профессиональной компетенции педагога: обучение КПК, семинары, круглый     стол, консультации, обмен опытом, смотры, фестивали.

        - распределение педагогов по интересам: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое рзвитие.

            - занимательная мотивация: творческие группы, мастер-классы, соревнования, выставки.

            Третий этап - фунциональный:

             - выпуск методических рекомендаций:

             - создание банка данных педагогического опыта;

             - внедрение рейтинга педагога